Forrester Research: потребители стали больше интересоваться «зеленой» электроникой
Forrester Research выпустила отчет, согласно которому многие американские потребители (приблизительно 12% из опрошенных 5 000 человек) готовы переплачивать за изделия, потребляющие меньше энергии и выпускаемые компаниями, известными своей экологической «благонадежностью». Эти ярко-зеленые (термин Forrester) обеспокоены состоянием окружающей среды и готовы платить больше за уменьшение воздействия купленных товаров на экологию.
Зеленые (41% опрошенных) - американские потребители, которые заинтересованы в состоянии окружающей среды, но не готовы платить больше за «экологически безопасные» продукты. Учитывая формулировку сообщения Forrester, разумно предположить, что члены «зеленой» группы предпочитают безопасные для экологии изделия и готовы переплачивать за них, но их готовность зависит в большей степени от разницы в цене.
Наконец, (самая большая) группа потребителей классифицируется как «не зеленые». Это потребители, которые не заботятся об экологии, сообщает Ars Technica.
В сообщении говорится, что Apple – самая «зеленая» компания. За ней, как ни странно, следует, Compaq. Множество компаний, включая Apple, Toshiba и Dell, встало на путь выпуска экологически безопасной продукции. Forrester предсказывает, что акцент на такие характеристики товаров будет увеличиваться.