Спецпроекты

Безопасность Госрегулирование Новости поставщиков Бизнес Финансовые результаты Интернет

Три новых Ferarri - цена презентации продукта Касперского в Нью-Йорке

Касперский презентовал в Нью-Йорке новый корпоративный продукт своей «Лаборатории», с которым компания рассчитывает занять третье место среди мировых антивирусных вендоров.

«Лаборатория Касперского» шумно презентовала в Нью-Йорке новое решение Kaspersky Endpoint Security for Business (KESB) для обеспечения корпоративной безопасности.

Запуск продуктовой линейки происходил в отеле Dream Downtown в формате конференции о кибербезопасности крупных компаний госструктур. Согласно записи в блоге Евгения Касперского мероприятие обошлось «примерно в две новые «Феррари». Или три, но в базовой комплектации (новая бюджетная Ferrari FF в Москве продается за 10 млн руб. - прим. CNews)».

Пафос мероприятия был оправдан его значимостью для компании. Евгений Касперский заявил Forbes, что если до сих пор мир воспринимал его «Лабораторию» как B2C-компанию, то теперь она выходит на консервативный корпоративный рынок с «самым лучшим решением компьютерной безопасности в мире» Kaspersky Endpoint Security for Business.

Компания позиционирует Endpoint Security for Business как решение для защиты всех видов устройств, имеющих хождение в корпоративном секторе. В решении есть функциональность для мониторинга, управления и обеспечения безопасности мобильных устройств, входящих в корпоративную сеть, в том числе и удаленного; поддерживается криптографическая защита файлов; удаленный менеджмент корпоративной сети и т.п.

Кроме того KESB способно ограничивать использование внешних устройств при подключении к корпоративным ПК, блокировать запуск подозрительных программ и поддерживает «черные списки» и защиту от опасных ссылок.

Российский запуск KESB ожидается 19 февраля 2013 г.


Презентация Endpoint Security for Business обошлась в три «Феррари»

В «Лаборатории Касперского» рассчитывают, что Endpoint Security for Business позволит ей занять третье место на рынке интернет-безопасности, объем которого сейчас, по мнению Forbes, составляет около $64 млрд. Выручка «Лаборатории» в 2011 г. составила $612 млн.

Интересно, что один из главных гостей на 2013 Kaspersky Cyber-Security Summit, бывший главный советник нынешнего президента США Говард Шмидт (Howard Schmidt), со скепсисом прокомментировал для издания Mashable идеи Евгения Касперского о регулировании интернета.

Говоря об идее Касперского введения персональных идентификаторов для интернет-пользователей («интернет-паспортов»), Шмидт заметил, что во время работы в Белом доме разработал Национальную стратегию доверенной идентификации в киберпространстве.


Говард Шмидт против идеи национальных «интернет-паспортов»

По мнению Шмидта, провайдерами такой системы должны быть исключительно частные компании, в то время как государственное регулирование Сети, в том числе и национальный электронный паспорт, нельзя назвать хорошей идеей: «Это может сработать в некоторых странах и культурах, но никогда не будет работать в Соединенных Штатах. Если бы у всех были выданные правительственные интернет-идентификаторы, думаю, никогда бы не случилось арабской весны. Люди (интернет-активисты «арабских революций» - прим. CNews) были бы убиты».

Шмидт находит трудновыполнимыми идеи Евгения Касперского о регулировании Сети, в том числе международными договорами, ограничивающими использование вредоносных программ, - так же, как ограничивается использование биологического и ядерного оружия в реальных войнах.

«Существуют правила использования вооружений: армии не стреляют просто так по гражданскому населению, уважают чужое воздушное пространство и исполняют международные законы войны. Точно так же должно быть и в киберпространстве», - считает Шмидт.

Владислав Мещеряков

Короткая ссылка