Спецпроекты

Безопасность Новости поставщиков Маркет

Symantec обещает вернуть деньги за Norton Security, если он не справится с вирусами

В России стартовали продажи обновленной линейки антивирусного ПО Norton компании Symantec. Вместо девяти продуктов конечным пользователям предложено одно решение в двух редакциях. Если оно не справится со зловредами, Symantec обещает вернуть деньги, выплаченные за подписку.

В России начались интернет-продажи анонсированного месяц назад нового флагманского решения Symantec — Norton Security. Оно пришло на смену девяти ранее существовавшим основным продуктам компании для конечных пользователей: Antivirus, Internet Security, 360 и др.

Как сообщил в разговоре с CNews Олег Никитский, руководитель подразделения Norton в России, странах СНГ, Швейцарии, Польше, Чехии и Словакии, отказ от разветвленной линейки произошел в интересах пользователей.

«Девять продуктов покрывали различные потребности клиентов в защите — базовые, расширенные, с бэкапом, с утилитами и пр. И людям, особенно тем, кто не сильно разбирается в компьютерах, достаточно сложно было понять, что же им действительно нужно, какую защиту выбрать», — говорит он.

Теперь в компании предлагают клиентам просто приобретать решение с максимальной защитой и ни о чем больше не беспокоиться. Его универсальность также выражается в кросс-платформенности — пользователь по одной лицензии может защитить сразу несколько своих устройств: PC и Mac, а также смартфоны и планшеты на Android и iOS.

Несмотря на то, что новое решение доступно и в коробке, концептуально Norton Security позиционируется как сервис — подписка на него покупается на год.

На российском сайте компании решение продается в двух версиях. При защите до 5 устройств в год цена составляет i1799. За этот же продукт, покрывающий до 10 устройств и предоставляющий возможность резервного копирования файлов в 25-гигабайтном облачном хранилище, заплатить придется i2599. Для сравнения, стоимость Norton Internet Security на 1 год, на 3 ПК составляла i1590.

Уровень цен на коробочную версию новинки станет известен лишь в начале ноября. Именно тогда Norton Security появится в российском ритейле. По словам Никитского, розница отнеслась к новшеству Symantec весьма позитивно — проще закупать и расставлять на полках один продукт, а не девять, да и продавцам легче продавать одну коробку одного производителя, не тратя время на сравнительные консультации.

Глава представительства Symantec в России и СНГ Андрей Вышлов уточнил CNews, что в обозримом будущем Norton Security начнет продаваться в интернете у партнеров компании и у сервис-провайдеров. Также планируется предустанавливать его на устройства партнеров Symantec.


Андрей Вышлов: «Главное преимущество всех наших решений является наличие самой крупной в мире аналитической базы всевозможных угроз».

При позиционировании торговой марки Symantec решила использовать маркетинговый ход, связанный с обещанием вернуть клиенту деньги, если Norton Security не убережет его устройство от проникновения зловредного кода, а служба поддержки впоследствии не сумеет устранить проблему. По утверждению Никитского, таких обязательств на себя не брала еще ни одна компания в мире.

Правда, нужно понимать, что претендовать на такой формат обслуживания смогут лишь пользователи, соглашающиеся на продление продукта с ежегодным автоматическим списанием соответствующей суммы с кредитной карты. Никитский заверяет, что подобных клиентов у Symantec в России немало, но конкретные цифры не раскрывает.

Денис Воейков

Короткая ссылка