Спецпроекты

Безопасность Пользователю

Западные инвесторы дали $40 млн на развитие двухфакторной аутентификации

Компания TeleSign, специализирующаяся на рынке двухфакторной аутентификации, получила $40 млн инвестиций. Полученные средства планируется потратить на расширение географического присутствия.

Американская компания TeleSign, специализирующаяся на решениях для двухфакторной аутентификации, получила очередной раунд инвестиций, объемом $40 млн, сообщает Forbes.

Раунд возглавил фонда Adams Street Partners, для которого это не первое вложение в ИБ-компанию. В марте 2014 г. фонд инвестировал $20 млн в ThreatMetrix, выпускающую решения для борьбы с интернет-мошенничеством. В раунде также приняли участие March Capital Partners и Summit Partners, портфели которых включают множество ИТ-стартапов.

Новые средства будут направлены на расширение географического присутствия TeleSign. В частности, компания планирует укрепить позиции в Азии и Латинской Америке, сообщил ее генеральный директор Стив Джиллигс (Steve Jillings).

TeleSign предлагает решения для оснащения веб-сайтов двухфакторной аутентификацией, технологии защиты учетных записей, автоматического сброса паролей, проверки электронных транзакций и т.д.

Двухфакторная аутентификация — это технология контроля доступа в два этапа: когда помимо ввода логина и пароля к аккаунту, пользователя просят подтвердить свою личность дополнительным способом, например, ввести в форму код, полученный в SMS-сообщении на мобильный телефон. Помимо такого варианта, TeleSign предлагает дополнительную верификацию посредством голосовых команд и токенов.

Как пишет Forbes, основанная в 2005 г. TeleSign быстро стала лидером рынка двухфакторной аутентификации. По словам Джиллигса, у компании около 500 клиентов, включая 9 из 10 крупнейших веб-сайтов в США и 19 из 25 крупнейших сайтов в мире. Он не назвал конкретных клиентов, но, по информации Forbes, в них входят Evernote и oDesk.


TeleSign предлагает решения для оснащения веб-сайтов двухфакторной аутентификацией

Помимо США, TeleSign занимает прочные позиции в Европе. В феврале 2013 г. компания приобрела здесь британского SMS-оператора Routo Telecommunications, работающего с 800 операторами во всем мире.

Объем продаж TeleSign в 2012 г. составил $25 млн, а в 2013 г. был удвоен до $50 млн. В нынешнем году компания планирует вновь удвоить этот показатель, а в конце 2015 г. рассчитывает выйти на IPO.

Сергей Попсулин

Короткая ссылка