Спецпроекты

ПО Безопасность Бизнес Телеком Интернет Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе Ритейл Маркет

Отзывы о CRM-системе amoCRM: «С официальной техподдержкой мы не связываемся»

Редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews постоянно получает обратную связь от конечных заказчиков по самым разным ИТ-продуктам. Ниже приведены отзывы об использовании CRM-системы amoCRM.

Оставить отзыв

Август 2022. Строительство

«Я работала с разными CRM-системами: amoCRM, Bitrix, была еще одна, сложная, не помню уже названия.

Конкретно amoCRM мне нравится, она простая и понятная, но и в ней есть проблемы. Например, когда мы делаем отчеты и выгружаем их в Excel. Это простые отчеты, но даже в них неоднократно возникали неточности.

Еще момент: путаемся с данными при заведении в amoCRM. Отчасти сами виноваты, с другой стороны, значит, интерфейс неочевидный».

Август 2022. Образование

«AmoCRM отличная программа для оптимизации продаж и других бизнес-процессов, которая существенно упростила жизнь нашей компании.

Из плюсов выделяю интерфейс, стабильную работу и то, что удобно отслеживать продажи.

Из явных минусов сервис, точнее техподдержка amoCRM. Компания всячески старается продать продукт, но после покупки тарифа нам не помогали с вопросами».

Июль 2022. Промышленность. Штат до 100 человек. Выручка до ₽200 млн.

«Почему мы выбрали Аmo, а не Битрикс24 или еще что-то? Банально сработала реклама, мы даже не сравнивали и не пробовали другой продукт.

Взяли пробный месяц в amoCRM, а так как не с чем сравнить, решили, что нам понравилось. А что нам понравилось? По сути это просто большая телефонная книга, которая используется в нашей организации. До этого это был Excel, а в 21 веке вести клиентскую документацию в Excel это глупо, но это мое личное мнение.

Минусы: те, кто продал нам этот продукт, даже не предложили нам никакого обучения. Я до сих пор не могу понять, зачем нужна половина опций, которыми мы пользуемся, а некоторыми уже и не пользуемся, и почему в amoCRM так много нужно делать вручную. Нам не хватает инструментов для аналитики и контроля работы менеджеров, непонятна их реальная эффективность.

Плюсы: менеджеры активно пользуются задачами и напоминаниями, не забывают про клиентов. Можно пользоваться фильтрами, хотя это можно и в Excel, конечно, делать. И в amoCRM возможна какая-никакая работа с базой можно сгруппировать клиентов по определенному признаку и сделать для них, например, рассылку.

Что можно улучшить? Я бы побольше подключила различных опций, интеграции с другими программами, в том числе с . Упростила бы. Вроде бы функций очень много, но чтобы оно все работало и приносило пользу, надо, чтобы пришел профессионал, разобрался в наших бизнес-процессах, подключил, настроил и обучил. А нам, к сожалению, не посчастливилось пока повстречать такого профи, который смог бы все это сделать.

Я человек, которому сложно что-то продать, но для amoCRM я бы много чего купила, но никто и не пытался продавать. Хочу съездить на обучение и менеджеров всех взять».

Июль 2022. Туризм

«Мы купили годовой тариф amoCRM систему для автоматизации продаж. Прошло несколько месяцев с момента настройки, как обнаружились проблемы с отчетами. Причем ошибки создавала сама программа.

Мы пытались решить проблему с техподдержкой, но сотрудники в ней оказались некомпетентными операторами, которые только отодвигали решение проблемы клиента на задний план.

Отчетность в нашей компании является важной, ничего не поделать с этим, а программа оказалась неспособной составить отчет грамотно. Мы стали замечать абсурдные ошибки.

В конечном счете мы решили приостановить работу с amoCRM, с которой работали полгода. Хотели вернуть деньги за оставшееся время, но и тут поддержка никак не помогла и не предложила никаких альтернативных решений. Не советуем работать с ними (Анонимно)».

Июль 2022. ИТ-компания. Штат до 500 человек. Выручка до ₽10 млрд.

«Знаете, мы довольны amoCRM, она действительно проста для усвоения, плюс мы сотрудничаем с интегратором, который оказывает нам техническую поддержку.

Продукт сам по себе действительно неплохой, но есть баги, которые мы до сих пор не можем устранить. Регулярно 1-2 заявки не доходят до почты, иногда это создает путаницу. Статистика, кстати, тоже выдает неверные данные.

Это все не критично, но и оставлять это без внимания категорически нельзя, поэтому работаем над этой проблемой с интегратором. Менять программу мы не готовы, но если ничего не изменится, будем рассматривать альтернативы, потому что работать на постоянной основе с интегратором нам тоже не выгодно».

Июль 2022. Сфера услуг

«Я работаю в чате и принимаю заявки, поэтому не могу сказать свое мнение о всем функционале программы. В процессе работы не сталкивался ни с какими проблемами. Зависаний или ошибок не возникало в нашем отделе.

Что касается технической поддержки, то с официальной поддержкой мы не связываемся. Техподдержкой занимается сторонняя ИП».

Оставить отзыв

Короткая ссылка