Спецпроекты

Безопасность Новости поставщиков Стратегия безопасности

«Афиша» запускает отдельную программу поиска уязвимостей на платформе Standoff Bug Bounty

Компания «Афиша» запускает отдельную публичную программу багбаунти по поиску уязвимостей. Исследователям предлагается протестировать сайты как традиционных медиа – «Афиши Daily» и «Еды.ру», так и тикетинг-сервис afisha.ru. Таким образом, компания планирует вывести защищенность своих проектов на новый уровень. Заявленные суммы вознаграждений варьируются в зависимости от степени критичности уязвимостей и составляют от 5 до 500 тыс. руб. Об этом CNews сообщили представители «Афиши».

Константин Ермаков, руководитель отдела проектной безопасности «Афиши»: «Раньше поиском уязвимостей на серверах компании «Афиша» можно было заниматься в рамках монопрограммы партнёра – медиахолдинга Rambler&Co. Сейчас мы решили выделить компанию в отдельную программу – так будет удобнее как “белым” хакерам, так и нам самим. Кроме того, мы повысили выплаты за все виды уязвимостей, поэтому ожидаем вовлечения ещё большего числа специалистов с сильной экспертизой».

Программа багбаунти становится стандартом для крупных технологических и медиакомпаний, так как позволяет обеспечить непрерывный анализ защищенности сервисов силами независимых исследователей безопасности, при этом сохраняя высокую экономическую эффективность.

Анатолий Иванов, СРО Standoff Bug Bounty: «Подходы к управлению уязвимостями в компаниях эволюционируют. Все больше организаций, которые хотят защитить свои сервисы и данные пользователей, выбирают багбаути, как один из самых прогрессивных методов поиска уязвимостей. Он позволяет силами тысяч независимых исследователей с разным опытом и инструментарием искать ошибки и платить только за результат».

Standoff Bug Bounty — платформа для поиска уязвимостей в системах компаний. По правилам программы компания размещает свои приложения или инфраструктуры в публичном или приватном доступе, чтобы проверить их надежность. Организация может перечислить конкретные уязвимости или события, которые нужно реализовать исследователям безопасности для получения вознаграждения. Задача исследователей — выявить уязвимости или реализовать недопустимое событие, после чего подготовить и отправить пошаговый отчет. Компания платит только в случае реализации конкретного события и сдачи отчета, который полностью описывает весь ход атаки. В рамках дополнительной услуги «триаж» (верификации уязвимостей) компаниям помогают проверить корректность отчета и дают рекомендации по устранению выявленной уязвимости. За два года существования программы было сдано более 5000 отчетов об уязвимостях. На данный момент на платформе представлены более 60 программ в публичном доступе.

Короткая ссылка